Полтава сантехник.Водопровод,отопление,канализация.0505637707

Сантехник Полтава о том,как произвести замену радиаторов отопления и лишиться гарантии на радиаторы.

Гарантия,радиаторы оотопления



  Сантехник Полтава о том,как произвести замену радиаторов отопления и лишиться гарантии на радиаторы.


   Многие из нас уже сталкивались или еще столкнутся с ремонтом собственной квартиры или рабочего(арендуемого)помещения.
 Частью этого ремонта очень часто является ремонт(замена)различных труб,санитарно-технических приборов.
  Исходя из того,что это удовольствие не из дешевых,то всем хочется иметь хоть какую-то гарантию на свои инвестиции.
  Кроме этого,нужно четко знать допустимые условия монтажа и эксплуатации того или иного изделия или материала.
  Любая оплошность или не понимание могут привести к очень испорченному настроению,потере денег(два раза: раз купил,поставил и оно вышло из строя(и гарантия не произошла),и купил новое,поставил)и дискомфорту:померз и понервничал.).
  Сегодня я расскажу как не лишиться гарантии на панельные радиаторы отопления.
Гарантия не распространяется на радиаторы,установленные следующим образом:
      -в системе центрального отопления,которая будет соединена с высокотемпературной тепловой сетью через гидроэлеватор или через узел насосного смешения;
      -в крытых бассейнах,автомобильных мойках,прачечных,банях,общественных туалетах,ванных комнатах и других помещениях, в которых проявляется вредное коррозионное воздействие содержащихся в воздухе веществ, а также постоянное или периодическое запотевание поверхности радиатора-это не относится к оцинкованным радиаторам с дополнительной антикоррозионной защитой.
     -в системе центрального отопления,постоянно соединенной с водопроводной системой без применения на соединении арматуры,защищающей от противотока,так называемого обратного клапана;
     -в системе центрального отопления, в которой вода будет удаляться чаще и на более долгий срок,чем это обусловлено необходимыми эксплуатационными требованиями;
     -в системах парового отопления;
     -в системе центрального отопления,в которой будут превышены допустимые значения важнейших показателей качества воды,т.е.:
     -суммарное содержание хлоридных и сульфатных ионов не должно превышать 150мг/л(для системы медных труб-50мг/л),
     -содержание кислорода должно быть не более чем 0,1мг/л,
     -показатель рН должен находиться в пределах8.0+ -9,5,
     -общая жесткость не должна превышать 4.0мва.

  Исходя из всего выше сказанного,прежде чем устанавливать панельные радиаторы,надо располагать данными химического анализа.Кроме этого в городской квартире,подключенной к центральной системе отопления такие радиаторы устанавливать тоже нельзя(кто-то сольет воду из системы по причине ремонтных работ,а заполнить будет не чем).

  И  почти все системы отопления в 5-этажных домах имеют гидро-элеваторный узел.Мало того,в центральных системах отопления по причине эксплуатации старых стальных труб много взвеси.
  Переходим к более простым тезисам.
  Гарантия не распространяется на повреждения радиаторов и их оснащения(крепления,накладки),возникшие вследствие неправильной эксплуатации,хранения,транспортировки, а также применения изделия не по назначению.
 В частности это относится к радиаторам:
     -складированным перед установкой под открытым небом,
     -имеющим механические повреждения,
     -загрязненным внутри твердыми веществами или вредными жидкостями(и вредные жидкости и твердые вещества в центральной системе отопления есть обязательно),
-деформированным слишком высоким испытательным или статическим давлением в системе,
     -деформированным в результате замерзания системы,
     -имеющим механические повреждения вследствие недопустимых нагрузок,например, сидения на радиаторе или вставания на него ногами.
  Радиаторы необходимо устанавливать,не удаляя индивидуальной заводской упаковки(монтажники читая это уже в восторге).Эта упаковка должна оставаться на радиаторе даже в том случае,если система центрального отопления включается для обогрева здания во время отделочных работ или для просушки здания.Рекомендуется удаление упаковки пользователем помещения по окончании всех отделочных работ.

 

  Из соображений гигиены радиаторы требуется периодически протирать.Это нужно делать при помощи мягкой ткани или других подобных материалов,слегка смоченных водой(не протер-все нет гарантии).Для очистки радиаторов запрещено применять агрессивные или едкие чистящие средства(растворители,средства с хлором).Панельные радиаторы не должны использоваться для сушки мокрых и влажных предметов.Рекламации,предъявляемые на повреждения лакокрасочного покрытия вследствие неправильной эксплуатации и ухода,рассматриваться не будут.

   Запрещается выпускать из всей системы или ее части воду и оставлять в таком состоянии.Это также касается новых систем ,проверяемых на герметичность.При необходимости опорожнить систему,например, для ремонта или технического обслуживания,воду следует выпустить только из той части системы,для которой это необходимо.После выполнения работ систему нужно немедленно снова заполнить водой.Количество воды,расходуемой на заполнение и добавление воды в систему центрального отопления,следует контролировать,например,при помощи водомера(напоминаю-в  центральной системе отопления летом воды может не быть).
   Изделие подлежит гарантии при условии,что покупатель или третьи лица не производили его ремонта и не вносили изменений без согласия Гаранта.
   В случае возникновения в течение гарантийного срока дефектов начинается процедура рекламации путем заявления Продавцу об ущербе на специальном формуляре с подробным описанием выявленных дефектов и указанием всех необходимых данных,содержащихся в формуляре.Продавец принимает рекламацию и пересылает ее рекомендованным письмом,факсом или электронной почтой Гаранту в течение 24 часов с момента получения.В случае отправки формуляра с неполными данными,не дающими возможности рассмотреть рекламацию,формуляр будет возвращен Гарантом для внесения недостающих данных.Вместе с формуляром подается счет-фактура или ее ксерокопия.В отдельных случаях Гарант может попросить приложить к рекламации фото-документацию с изображением предмета претензии.Гарант обязан ответить на рекламацию в письменном виде в течение 14 дней со дня ее получения,то есть со дня  получения полностью заполненного рекламационного формуляра.
  С целью рассмотрения рекламации Гарант осуществит осмотр заявленного изделия,который может состояться в месте установки радиатора или другом указанном Гарантом месте(Эта фраза мне очень понравилась.Для получения гарантийных обязательств нужно будет снять радиатор и отправить куда скажут.И это зимой).Если рекламация касается дефекта,имеющего характер механического происхождения,следует сохранить оригинальную упаковку,в которой был поставлен радиатор,до момента осмотра.В случае признания рекламации Гарант обязан в течение 14 дней со дня ее признания бесплатно отремонтировать или заменить детали изделия, признанные дефективными из-за неправильного производства или дефектов материалов,или заменить весь радиатор новым исправным.В отдельных случаях(например,если замена изделия требует его заказа за границей) Гарант оставляет за собой право продлить установленный срок выполнения обязательств свыше 14 дней.
   В случае дефектов,не влияющих на функционирование радиатора,Гарант может предложить снизить цену.
  В случае рекламации на изделие,выпуск которого прекращен,Гарант предложит клиенту изделие с параметрами,соответствующими предмету рекламации,или возместит его стоимость в день покупки.

  Гарант не предоставляет радиаторов на время рассмотрения рекламации.
  Гарант оставляет за собой право на выбор способа урегулирования рекламации.
   Если монтаж радиатора будет осложнен, например,в случае отсутствия кранов,позволяющих отсоединить радиатор от системы,специалист сервисного центра может отказаться демонтировать старый и установить новый радиатор,оставляя его у клиента.В таких случаях рекламация считается урегулированной Гарантом.
   Гарантийный срок подлежит продлению на время проведения ремонта,начиная со дня доставки продукта Гаранту и заканчивается днем,когда он будет отремонтирован, а в случае замены радиатора гарантийный срок возобновляется.
  Гарант оставляет за собой право на внесение изменений в свою продукцию без предварительного уведомления,при условии,что это не будут существенные технические детали,которые могут повлиять на выбор радиатора.
  Из всего выше сказанного,такие радиаторы следует устанавливать в системах закрытого типа с мембранным расширительным баком(автономное отопление).
 Или(и) выполненному из стальных,медных или пластиковых труб с антидиффузионным барьером.
   Зачем я это все написал и еще так много? Я написал это все только по той причине,что почти каждый день я сталкиваюсь с фразой продавца в магазине(или на базе)такого содержания:оно все гарантийное,гарантия 5-10 лет.Когда доходит дело до получения(использования) этой самой гарантии,то оказывается,что получить ее не реально по тысяче причин.
    Граждане,будьте бдительны в выборе приборов и оборудования.
 Всем большое спасибо за внимание.Постараюсь писать чаще(по мере возможности).


  Заказ сантехнических работ в Полтаве          +380505637707



Обновлен 17 мар 2017. Создан 01 авг 2015



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
TOP сайтов StroimDom.com.ua ukraina.net.ua - каталог сайтов Украины Интеллектуальный каталог ресурсов интернет